27-28 марта на российском региональном рынке (Волгоград) успешно состоялись конкурс по отбору местных лекторов компании «Новая Эра» и обучение по новой продукции, в которых участвуют вице-президент международного рынка корпорации «Новая эра» индустрия здоровья господин Юй Тао, директор российского рынка господин Яо Чжэн. Основные лидеры детально рассказали о государственной компании, уникальности продукции и уникальном маркетинге-плане, а также о настойчивом выборе компании «Новая Эра». В итоге, звездные лидеры Майя Харинская и Наталья Лиховицкая победили и получили дипломы сертификации, врученные компанией, стали знаменитыми лекторами на российском рынке компании «Новая Эра», что, в свою очередь, продвигает развитие обучения и тренинга евроазиатского рынка.

В процессе обучения по двум новым продуктам лектор международного рынка компании «Новая Эра» госпожа Ань Юйлин рассказала всем о преимуществах черного кофе с белой фасолью «Гочжэнь» и гигиенических прокладках серии из чистого хлопка «Чжучжэнь». Во время презентации гигиенических прокладок она сделала некоторые сравнительные эксперименты, вполне демонстрируя такие преимущества, как хорошую впитываемость воды без протекания, паропроницаемость, антибактериальное и бактерицидное действие. Это создает позитивную атмосферу для ближайшего выпуска новых продуктов на российский рынок. Помимо того, по желанию партнеров она также рассказала об основных функциях порошка сосновой пыльцы, таблеток мака, натто, бамбукового порошка с хризантемой и лилией и продукции бытовой химии «Чжучжэнь».