26 июня в Пекине успешно завершился «Саммит брендов ответственности гражданства в Китае 2018 года», организованный Комитетом по корпоративному гражданству Ассоциации социальных работников Китая, государственным телеканалом CCTV и интернет-ресурсом Tencent Charity Foundation. Как хорошо известное предприятие в сфере здравоохранения и индустрии здоровья, компания, опираясь на свое глубокое накопление и выдающуюся производительность в выполнении социальной ответственности, удостоилась чести попасть в список «Топ-50 Китайских брендов корпоративного гражданства».

Тема этого саммита: «Новая Эра: Ценность ответственных брендов», поддерживать предприятия для активного содействия здоровому развитию общества. После всесторонней оценки 7 экспертов из судейской коллегии, был окончательно подготовлен список «Топ-20 Китайских гражданских брендов ответственности». Результаты отбора имеют высокий авторитет и заслуживают всеобщего доверия. В список попали: Apple China, Intel, Matsushita Electric, Philips, Unilever и другие известные компании.

На протяжении многих лет компания придерживалась концепции социальной ответственности «Забота о здоровье и преданности обществу» и добилась положительных результатов в области безопасности пищевых продуктов, борьбы с нищетой, улучшения экологической обстановки, развития круговой экономики и построения гармоничного общества. Она получила широкое признание и получила такие награды как: «Национальный кредитный уровень AAA», «Топ-10 крупнейших предприятий Китая ежегодного совещания по безопасности пищевых продуктов», «Выдающееся корпоративное гражданство Китая», «Столичная культурная компания» и многие другие, все это свидетельствуют о том, что управление социальной ответственностью компании и ее практические способности широко признаны всеми секторами общества. Собственный имидж бренда компании глубоко укоренен в сердцах людей.